Кадры/бухгалтерия/юристы/ ВЭДМенеджер ВЭДПомощник юристаМенеджер по кадровому делопроизводству Бухгалтер (Производство)Юрист по интеллектуальной собственности / Патентный поверенныйАссистент менеджера по сертификации и стандартизацииСпециалист по сертификации и стандартизации
Леонардо
, Россия
6 дней назад

Менеджер ВЭД

Требования : Уверенный пользователь, хорошее знание программ MS Office.

Обязательно знание английского, немецкого или китайского - высокий уровень, знание турецкого языка приветствуется.

Коммуникабельность, организованность, ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость, высокая работоспособность и переключаемость.

Английский язык разговорный

Обязанности : Работа с документами, в том числе на товар, ведение баз данных, работа с иностранными контрагентами и др.

организациями, обработка запросов, выполнение поручений ведущих менеджеров, возможны выезды по Москве и загран.

командировки.

Условия : М.

Авиамоторная.

С 9 : 00 до 18 : 00, 5-дневная рабочая неделя, командировки возможны, переработки возможны.

Оформление по трудовой.

Помощник юриста

Требования : Высшее юридическое образование, опыт работы от 1 года на должности юриста в крупной производственной или торговой фирме.

Хорошие теоретические знания и большой практический опыт разрешения нестандартных ситуаций.

Стрессоустойчивость, юридическая и лингвистическая грамотность, внимательность, умение одновременно вести несколько проектов.

  • Обязанности : Полное юридическое сопровождение деятельности фирмы : - договорная работа (гражданское, трудовое, авторское право, страхование);
  • корпоративная работа (проведение общих собраний акционеров, ведение реестра акционеров); - претензионная, судебная работа, представление интересов фирмы в исполнительном производстве;
  • заключение и регистрация договоров аренды недвижимости, сопровождение сделок с недвижимостью; - взаимодействие с государственными органами исполнительной власти, муниципальными органами, судебными органами.
  • Условия : М.

    Авиамоторная, 5 дней в неделю с 9 : 00 до 18 : 00; оформление по трудовой; возможности для дальнейшего профессионального и карьерного роста.

    Менеджер по кадровому делопроизводству

    Требования : Опыт работы кадровиком от 2-х лет в крупной торговой компании.

    Отличное знание ТК РФ и программы 1С8.

    Образование высшее (желательно юридическое).

  • Обязанности : - Ведение кадрового делопроизводства с учетом суммированного учета рабочего времени, северных надбавок и региональных коэффициентов (несколько обособленных подразделений в Москве и регионах общей численностью порядка 400 человек);
  • Оформление приема на работу, переводов, увольнений, отпусков, больничных листов.
  • Ведение и учет трудовых книжек; - Составление и ведение графика отпусков; - Работа в программе 1С 8.
  • Условия : М.

    Авиамоторная, 5 дней в неделю с 09 : 00 до 18 : 00.

    Оформление по трудовой.

    Недорогая столовая.

    ДМС после года работы в компании.

    Дружный коллектив, демократичная обстановка.

    Бухгалтер (Производство)

    Требования : Профильное образование, хорошее знание всех участков бухгалтерии, знание ПК (продвинутый пользователь), 1С 8.

    2; опыт работы от 3х лет.

  • Обязанности : Требуется в производственную компанию на участки : - касса; - движение ТМЦ для производства (контроль первичной документации и загрузка в 1С);
  • авансовые отчеты по загранкомандировкам; - сверки с налоговой и контрагентами; - первичная документация по давальческой схеме производства ТМЦ-
  • контроль правильности заполнения; - отчетность по налогу на имущество; - статистическая отчетность; - перенос данных из зарплатной программы в 1С;
  • контроль начислений налогов с доходов (в т.
  • нерезидентам, по авторским и лицензионным договорам); - выполнение поручений главного бухгалтера.

    Желательно представление о производстве, хорошие знания офисных программ и умение анализировать, читать отчеты, знание правовых программ ("Консультант+", "Гарант").

    Условия : М.

    Авиамоторная.

    График работы - 5 / 2.

    Оформление по трудовой.

    ДМС после года работы в компании.

    Юрист по интеллектуальной собственности / Патентный поверенный

  • Требования : - опыт работы по профилю деятельности не менее 3 лет; - опыт подачи международных заявок; - грамотный устный и письменный русский;
  • свободное владение английским языком приветствуется; - наличие статуса патентного поверенного крайне желательно; - умение работать в команде.
  • Обязанности : - взаимодействие с российскими и зарубежными заявителями, патентными поверенными других стран, российскими и иностранными Патентными ведомствами;
  • осуществление патентного поиска и подготовка заключений о возможности подачи и получения патентов на промышленный образец, полезную модель, изобретение;
  • подготовка заключений о возможности / невозможности использования, регистрации обозначения в качестве ТЗ; - подготовка документов и подача заявок на регистрацию товарных знаков, промышленных образцов, полезных моделей, изобретений в России и за рубежом;
  • переписка в ФИПС по поданным заявкам; - поддержание в силе и продление срока действия охранных документов; - участие в делах в ППС, СИП, арбитражном суде по делам связанным с ИС;
  • работа по включению товарных знаков в Таможенный реестр объектов интеллектуальной собственности.
  • Условия : Офис : м.

    Авиамоторная; график работы 5 / 2 с 09.

    00 до 18.

    00; Оформление согласно ТК РФ.

    Ассистент менеджера по сертификации и стандартизации

    Требования : ПК - уверенный пользователь, хорошее знание Word, Excel.

    Образование неоконч.

    высшее / высшее.

    Опыт работы от 1 года.

    Знание английского языка приветствуется.

    Коммуникабельность, организованность, ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость, высокая работоспособность и переключаемость.

    Обязанности : Работа с документами на товар, ведение баз данных, работа с сертификационными компаниями и др.

    организациями, гос.

    органами, обработка запросов, анализ, возможны командировки.

    Условия : М.

    Авиамоторная, 5 дней в неделю с 9 : 00 до 18 : 00.

    Оформление по трудовой, недорогая столовая в офисе.

    Возможны оплачиваемые переработки, командировки.

    Специалист по сертификации и стандартизации

    Требования : Уверенный пользователь, хорошее знание Word, XLs.

    Знание английского языка приветствуется.

    Коммуникабельность, организованность, ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость, высокая работоспособность и переключаемость

    Обязанности : - Работа с документами на товар; - Ведение баз данных; - Работа с сертификационными компаниями и др.

    организациями, гос.

    органами; - Обработка запросов, анализ.

    Условия : Оформление по трудовой.

    График работы 5 / 2 с 09 : 00 до 18 : 00, возможны переработки.

    Возможны командировки.

    Откликнуться
    Добавить в избранные
    Удалить из Избранного
    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в политике конфиденциальности #uvenA neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки