Начальник службы финансово-экономического анализа
Центр Методического Обеспечения Оптимизации Процессов Государственного Управления в Московской облас
Москва, Росси́я
2 дня назад
source : msk-rabota.ru

Задачи :

  • Анализ деятельности подразделений учреждения; Анализ целевых расходов по категориям и направлениям деятельности; Контроль корректности данных в информационных системах;
  • Участие в развитии информационных систем учреждения; Представление различных финансовых отчетов по требованию руководства;
  • Анализ, планирование и контроль исполнения финансово-хозяйственной деятельности; Выработка предложений по совершенствованию и оптимизации учёта, бизнес-процессов и функций для улучшения экономических показателей;
  • осуществление сбора, обработки, консолидации и анализа данных для составления смет, планов и бюджетов учреждения; подготовка аналитических материалов для проведения экономического анализа;
  • формирование смет, бюджетов, расчетов, иной учетной и отчетной документации; ведение раздельного управленческого учета в разрезе проектов;
  • план-фактный и факторный анализ данных; подготовка и визуализация отчетных материалов для руководства организации; Ведение управленческого учета БДДС, БДР в соответствии с утвержденной политикой управленческого учета и другими регламентирующими документами;
  • Подготовка управленческой отчетности БДДС, БДР (ежемесячная, ежеквартальная, 6 месяцев, 9 месяцев, годовая) по утвержденным формам, формирование пояснительной записки, доклад и презентация к управленческой отчетности;
  • Формирование и Анализ бюджетов (БДР, БДДС), принятие участия в организации процедур по утверждению бюджетов, обеспечение формирования полной и достоверной информации о доходах и расходах.

    Наши ожидания :

  • Высшее образование : математическое или экономическое; Отличные навыки анализа данных в Excel (сводные таблицы, ключевые формулы для массивов и ссылок);
  • Умение описывать бизнес-процессы; Практический опыт администрирования процессов по расчету и начислению з / п, знание разных систем оплаты труда;
  • Знание трудового законодательства; Знание правил нормирования труда; Знание основополагающих принципов бухгалтерского учета и умение их применять на практике, знание принципов анализа финансовой отчетности;
  • Умение быстро реагировать на изменения, готовность к динамичному темпу и коммуникациям; Умение работать в режиме многозадачности;
  • Внимательность, стрессоустойчивость, аналитический склад ума; Опыт аналитики большого объема данных; Знание методов и технических средств, применяемых при планировании, исследовании и анализе затрат рабочего времени, анализа и оценки финансово-хозяйственной деятельности организации;
  • Знание управленческого учета, основ бухгалтерского учета, бюджетирования; Опыт работы со сводными аналитическими таблицами и большим объемом данных;
  • Желателен опыт работы с автоматизированной системой бюджета или автоматизации бюджета.

    Предлагаем :

  • Работа в успешной и стабильной организации, которая реализует социально значимые проекты; Стабильная заработная плата; Квартальные и годовые премии;
  • Оформление по ТК; График 5 / 2; Комфортный офис в БЦ класса А, в шаговой доступности от м. Мякинино с бесплатной парковкой;
  • Молодой и дружный коллектив.

    Контактное лицо : Саранцева Елена

    Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки