Требуемый опыт работы : 1 3 года
Полная занятость, полный день
Функциональные обязанности :
Техническая поддержка клиентов в системе HelpDesk по направлениям : коммутаторы, голосовые шлюзы.
Модернизация лаборатории технической поддержки.
Написание статей в базу знаний WiKi по оборудованию компании.
Мы ожидаем :
Высшее техническое образование (желательно по направлению сетей передачи данных).
Опыт работы с сетевым оборудованием, в том числе его настройка, эксплуатация и траблшутинг. Интересуют коммутаторы доступа и агрегации.
Письменный английский, чтение технической литературы.
Знания в области IP-технологий на уровне не ниже CCNA(наличие сертификата не обязательно).
Желание осваивать новые знания.
Приветствуется :
Опыт работы сетевым инженером в секторе связи (системный интегратор, оператор)
Желательно наличие сертификатов CCNA, CCNP или сопоставимый уровень знаний.
Желательны навыки функционального и нагрузочного тестирования сетевого оборудования
Уверенный пользователь *NIX / Linux.
Мы предлагаем :
Современный бизнес центр класса А, находящийся по адресу ул. Рябиновая.
Корпоративный транспорт до офиса.
Уютная кухня, где можно собраться и обсудить рабочие вопросы за чашечкой кофе.
Возможность получить богатый опыт работы с оборудованием сети передачи данных, опыт в решение нетривиальных задач.
Дружный коллектив отдела.
Возможность карьерного роста в компании.
Расширенный ДМС и дополнительные социальные гарантии