Старший бренд-менеджер премиальных брендов
ПАО Газпром нефть
Санкт-Петербург
17 часов назад

Обязанности :

  • Разработка трех-пятилетней стратегии портфеля брендов, в том числе : архитектура портфеля брендов, инновации и новинки брендов, позиционирование брендов в ценовом сегменте, стратегия брендов в рамках задач премиум-сегмента
  • Разработка годового тактического плана (карта брендов) в рамках стратегии продвижения бренда : планирование и координация показателей здоровья бренда и инструментов коммуникации;
  • коммуникационная стратегия; платформа и позиционирование брендов; стратегия продвижения брендов в различных каналах коммуникации;
  • стратегия оценки показателей здоровья брендов.

  • Поиск инновационных инструментов и каналов коммуникации для роста показателей брендов : знание / желание купить / доверие бренду в рамках стратегии, позиционирования и 360 коммуникации.
  • Планирование и управление медиа, цифровыми и маркетинговыми активациями, медиа-трекинг, трекинг мероприятий с помощью методик исследований показателей брендов
  • Анализ результатов исследований : рынка, конкурентов, каналов продаж. Разработка стратегии продвижения продуктов в рамках каналов продаж : промо мероприятия, специальные предложения, ко-
  • бренд акции и активации, оценка механик промо активаций, расчет ROI (коэффициента возврата инвестиций).

  • Контроль и управление бюджетом портфеля бренда в рамках эффективности затрат по каналам коммуникации в сегменте. Обеспечение координации структурных подразделений по формированию портфеля и координация выполнения задач.
  • Формирование технических заданий на отбор контрагентов, контроль проведения тендерного отбора поставщиков маркетинговых услуг потребительских брендов и потребителей, контроль исполнения договорных обязательств.
  • Обеспечение координации структурных подразделений по сбору и анализу маркетинговой информации оценки капитализации бренда
  • Разработка и обновление дизайна рекламных материалов в соответствии с фирменным стилем бренда, регулярный аудит качества
  • Планирование и реализация федеральных рекламных кампаний
  • Постановка задач бренд-менеджеру премиальных брендов, контроль выполнения, мотивация на результат
  • Участие в кросс-функциональных проектах, связан
  • Требования :

  • Высшее образование
  • Знание законодательства РФ в области маркетинга и рекламы, аналитики и стратегического планирования портфеля брендов,
  • Знание инструментов потребительского маркетинга, методик маркетинговых исследований, методик оценки P&L брендов, специфики розничного бизнеса,
  • Английский язык не ниже Upper-Intermediate
  • Опыт работы в должности старшего бренд-менеджера не менее 3х лет
  • Условия :

    Тип занятости :

    Требуемый опыт :

    Более 6 лет

    Откликнуться
    Добавить в избранные
    Удалить из Избранного
    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки