Специалист по сопровождению продаж
Контур
Татарстан, Набережные Челны
2 дня назад
source : Vakansia.net

Обязанности : Подготовка пакета документов к сделке Ведение документооборота и взаимодействие с клиентами Консультирование клиентов и потенциальных клиентов по вопросам приобретения продуктов и работы с ними Требования : Знание компьютера на уровне уверенного пользователя Коммуникабельность и легкость в общении Знание этики делового общения, ведения переговоров и деловой переписки Личные качества кандидата : Внимательность работа с документами Обучаемость Клиентоориентированность Стрессоустойчивость Ответственность Условия работы и компенсации : Оформление в соответствии с ТК РФ с первого дня Белая зарплата : оклад+премия ДМС через год работы Частичная компенсация обедов 70 руб / день Чай, кофе, печеньки в офисе Офис в центре города Молодой активный коллектив Перспектива быстрого карьерного ростаВыплата зп без задержек Условия труда :

Сообщите об этом задании
checkmark

Thank you for reporting this job!

Your feedback will help us improve the quality of our services.

Откликнуться
Мой Email
Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
Продолжить
Форма заявки