Требуемый опыт работы : 1 3 года
Полная занятость, полный день
Что нужно делать :
отвечать на письменные и телефонные обращения внутренних пользователей (140 человек);
консультировать по функционалу и возможностям систем (1С, системы документооборота, Bitrix, YouTrack);
решать типовые вопросы, связанные с ПК, периферийным оборудованием, офисным и специализированным ПО;
составлять багрепорты и технические задания;
писать инструкции и поддерживать их в актуальном состоянии;
обеспечивать своевременное решение обращений пользователей.
Мы ищем кандидата, который :
имеет опыт сопровождения пользователей от 1 года в системах класса Service desk;
обладает аналитическим складом ума, желательно с техническим образованием;
умеет грамотно строить предложения и вести электронную переписку;
является опытным пользователем операционных систем Windows (настройка / поддержка рабочих станций), Microsoft Office;
устанавливал и настраивал ПО и имеет опыт удаленного решения проблем пользователей;
коммуникабелен, клиентоориентирован, умеет работать в режиме многозадачности и объяснять сложные вещи простым языком.
Что мы предлагаем :
оформление в соответствии с Трудовым кодексом РФ;
график работы 5 / 2, гибкое начало рабочего дня;
уровень дохода в зависимости от компетенции соискателя;
участие в действующих, инновационных, социально значимых проектах;
офис в центре города (Чапаевская 227);
гибкая методология разработки продуктов;
возможность профессионального роста и дополнительного обучения;
курсы английского языка, спортзал, электронная библиотека.
Ключевые навыки
Английский языкНастройка ПКHelpdeskГрамотностьДеловая переписка