Специалист отдела контроля качества
ООО ТВ Маркет
Москва
6 дней назад
source : HeadHunter

Обязанности

  • Прослушивание и оценка диалогов операторов call-центра;
  • Выявления проблемных зон в работе операторов сall-центра по итогам прослушки;
  • Заполнение отчетности по итогам прослушки;
  • Выполнение поручений Руководителя;
  • Участие в разработке чек-листов, методических материалов.
  • Требования :

  • Высшее / неоконченное высшее образование
  • Опыт работы в call-центре или отделе контроля качества.
  • Продвинутый пользователь компьютера : ms office, ОС Windows, интернет.

    Условия :

  • Оклад - 35 000 руб +15 000 ежемесячная премия по итогам KPI
  • График работы 5 / 2 с 9 : 00 до 18 : 00
  • Уютный офис.
  • Расположение офиса между 3-мя станциями метро : Дмитровская, Гражданская и Динамо. Пешая доступность.
  • Ключевые навыки

    Работа с претензиямиработа с физическими лицамиWindows OsWindows VistaПользователь ПК

    Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки