Аналитик в Контактный центр
Сталепромышленная компания
Свердловская область, Екатеринбург
12 дней назад
source : Vakansia.net

Обязанности : - Подготовка отчетности (по кол-ву звонков и транзакций в CRM и ERP, загруженности операторов, конверсии, воронке продаж, результатам анкет и пр.

Сбор и анализ всей цифровой информации по деятельности контакт-центра. Оформление результатов в MS Excel / MS Power Point.

  • Расчет и планирование нагрузки контакт-центра. - Формирование требований к отчетности контакт-центра Требования : - Законченное высшее образование -
  • Обязателен опыт работы в контактном центре на аналогичной позиции - Способность систематизировать, анализировать большой объем данных -

    Продвинутый пользователь ПК и MS Excel, навык работы в CRM / ERP, знания в области технологий и ПО контактных центров. Условия : -

    Работа в крупной развивающейся федеральной компании; - Официальное трудоустройство , социальный пакет; - Белая заработная плата -

    Насыщенная корпоративная жизнь; - Эффективная программа наставничества и обучения Условия труда :

    Откликнуться
    Добавить в избранные
    Удалить из Избранного
    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки