Продуктовый аналитик в Едадил
Яндекс
Москва
4 дня назад

Мы в поиске продуктового аналитика в Growth-отдел.

Едадил сервис, позволяющий находить лучшие предложения и акции в супермаркетах и других офлайн-магазинах. Мы постоянно развиваемся, разрабатывая и запуская новые фичи для многомиллионной аудитории.

Проект находится на таком этапе развития, когда собраны терабайты данных, и результаты их анализа могут значительно вырастить ключевые метрики.

Что нужно делать :

  • проводить исследования данных и предлагать изменения на основе найденных закономерностей продуктовые и монетизационные;
  • в тесном партнерстве с продуктовыми командами грамотно проводить АБ-тесты;
  • анализировать сложные АБ-тесты, оценивать влияние фичей и объяснять найденные закономерности;
  • развивать набор метрик и инструментария аналитики продуктов;
  • презентовать проведенные исследования руководителям проектов.
  • Мы ждем, что вы :

  • имеете опыт в продуктовой аналитике и развитии продуктов;
  • умеете понятно визуализировать данные, анализировать их и, главное, делать выводы;
  • умеете программировать на Python для анализа больших данных, использовали SQL в своей работе;
  • обладаете продуктовым мышлением и нацелены на результат, измеримый метриками;
  • умеете отвечать на бизнес-вопросы с помощью анализа данных;
  • обладаете хорошими коммуникативными навыками для общения как с бизнес-, так и с техническими командами.
  • Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки