Офисный менеджер
ООО АС СЕРВИС
Красноярск
6 дней назад
source : Labour Exchange

Мы предлагаем работу в стабильной развивающейся компании с 7-летним стажем работы в сфере автоматизации торговли и бизнеса.

НАШ КЛИЕНТ - предприниматели и бизнесмены всех городов России НАШ ПРОДУКТ - торговое оборудование, онлайн-кассы, сканера, весы, видеонаблюдение, программное обеспечение , расходные материалы, сопровождение и внедрение систем и оборудования.

В нашей компании каждый сотрудник может проявить себя через реализацию своих идей. Ваша основная задача - помогать клиентам компании! Основные обязанности : Прием звонков и заявок, консультация клиентов, контроль сроков выполнения заявок, деловая переписка и общение с клиентом, работа в программах 1С, CRM, онлайн-сервисах, ведение документооборота, выполнение служебных поручений.

Ваша возможность больше зарабатывать - Дополнительные обязанности : Выпуск ЭЦП, Регистрация онлайн-касс, Продажи новым клиентам Для нас важно : - нацеленность на результат - ответственность и исполнительность - честность и уверенность - многозадачность - грамотная речь - желание развиваться Мы предлагаем : - Обучение - Развитие - Зарплата без потолка (оклад + бонусы) - График работы 5 / 2 - Работа в офисе С нами Вы сможете хорошо зарабатывать и благодаря этому осуществить свои мечты!

Зарплата без задержек

Сообщите об этом задании
checkmark

Thank you for reporting this job!

Your feedback will help us improve the quality of our services.

Откликнуться
Мой Email
Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
Продолжить
Форма заявки