Оператор телефонного центра поддержки клиентов
МРСК Урала
Ekaterinburg, RU
28 дней назад

Функциональные обязанности :

  • Прием входящих телефонных звонков;
  • Консультации по вопросам электроэнергетики (основное - технологическое присоединение и передача электрической энергии);
  • Регистрация всех поступающих обращений в журнал;
  • Составление писем, служебных записок, деловая переписка;
  • Взаимодействие с районными диспетчерскими пунктами;
  • Исходящие звонки :
  • Работа в локальных информационных системах;
  • Работа с электронным документооборотом.
  • Требования :

  • Уровень образования : высшее (образование в сфере энергетики будет преимуществом);
  • Опыт работы в контакт-центрах от 6 мес.;
  • Владение ПК на уровне опытного пользователя :
  • Требуемые качества и навыки : клиентоориентированность, ответственность, инициативность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, умение работать с большим объемом информации, грамотная речь и правописание, внимание к деталям.
  • Условия работы :

  • Продолжительность испытательного срока - 3 месяца;
  • Режим работы : сменный график по 12 часов;
  • Гарантии и компенсации согласно ТК РФ и коллективному договору;
  • Дружный молодой коллектив;
  • Срочный трудовой договор - до 01.04.2019 г;
  • Ежегодный отпуск - 28 календарных дней, по истечении 2-х лет работы + 1 дополнительный день к отпуску, через 3 года работы + 2 дополнительных дня к отпуску;
  • Командировки : нет;
  • Заработная плата обсуждается с финальными кандидатами.
  • Откликнуться
    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», вы соглашаетесь с тем, что neuvoo собирает и обрабатывает ваши персональные данные, которые вы предоставили в этой форме, для создания учетной записи neuvoo и подписаться на наши оповещения по электронной почте в соответствии с нашей политикой Privacy . Вы можете отозвать свое согласие в любое время, выполнив следующие действия: следующие действия: .
    Продолжить
    Форма заявки