Администратор офиса на официальное трудоустройство
СВ-ТРАНС СЕРВИС, ООО
Краснодар, Россия
6 дней назад
source : Labourex.ru

Занятость Полная. Режим работы - с 10 до 17 Испытательный срок Испытательного срока нет Обязанности -Следить за рабочим регламентом офиса.

  • Помогать руководителю принимать у сотрудников отчёты по проделанной работе (отчёты по документообороту, по новым заказам, по ежедневной прибыли и т.д.).
  • Примечание : все отчёты не связаны с продажами и с поиском новых клиентов.

  • Заполнять не сложные первичные документы (это различного рода договора, накладные и заявления).
  • Частично принимать и регистрировать только входящие телефонные звонки. Условия Место работы -
  • Работа без продаж и без поиска клиентов (это не отдел продаж, данной работой занимаются специалисты в зависимости от занимаемой должности).
  • Всем необходимым навыкам руководитель обучает лично во время работы (можно без опыта работы).
  • Официальное оформление согласно по ТК РФ.
  • Белая оплата труда согласно по ТК РФ.
  • Полный социальный пакет со всеми льготами и гарантиями.
  • Предусмотрены ежемесячные премии от компании.
  • Рабочий день с понедельника по пятницу с 10 до 15 ч.
  • Пятница сокращённый рабочий день до 15 ч.
  • Есть возможность частичной занятости либо сменного графика работы.
  • В виде дополнительного заработка часть работы можно брать на дом (это заполнять не сложные первичные документы).
  • Звоните прямо сейчас. На данную должность возьмём порядка 3-4- специалистов.

    Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки