Менеджер по маркетинговым коммуникациям/Маркетолог
EUROTRADE GROUP
Москва, RU
7 дней назад
source : Adzuna

Обязанности : Разработка, защита, реализация коммуникационных стратегий и бюджетов по продвижению брендов в соответствии со стратегиями брендов.

Взаимодействие с креативными и баинговыми агентствами, брифинги, тендеры. Оценка эффективности инвестиций. Подготовка отчетов.

Разработка фирменного / корпоративного стиля Компании, бренд-бука Компании и брендов. Управление созданием рекламных материалов.

Размещение заказов на производство полиграфической, сувенирной продукции, POSM и торгового оборудования. Взаимодействие с подрядчиками, проведение тендеров.

Подготовка пресс-релизов и новостей. Взаимодействие с различными видами СМИ. Репутационный маркетинг. Подготовка презентаций и других материалов о компании и продуктах, как для клиентов, так и для обучения сотрудников.

Организация / координация участия в выставках. Организация предметной фотосъемки продукции. Требования : Опыт работы в маркетинге в крупной компании FMCG food / non-

food в должности маркетолога / менеджера по маркетинговым коммуникациям / PR-менеджера - не менее 2 лет. Опыт работы с косметикой / декоративной косметикой как преимущество.

Подтвержденный опыт разработки фирменного / корпоративного стиля Компании и бренд-бука (наличие портфолио как преимущество).

Успешный опыт в разработке и реализации коммуникационных стратегий. Опыт реализации ATL и BTL проектов, включая творческую часть и производство.

Практический опыт работы с рекламными и маркетинговыми / потребительскими исследовательскими и дизайнерскими агентствами.

Наличие деловых контактов в печатных СМИ и на профильных интернет-площадках. Интернет, MS Office опытный пользователь. PowerPoint экспертный уровень владения, понимание и применение основных трендов в дизайне / визуализации шаблонов, материалов, изображений при создании презентаций для клиентов, различных обучающих материалов.

Умение писать статьи, пресс-релизы, новости, продающие тексты на хорошем русском языке. Понимание принципов работы рекламной отрасли (креатив, каналы, носители, цели и задачи, измерения).

Знание основных метрик успешности и отчетности рекламных кампаний. Креативность. Условия : График работы : 5 / 2 с 9 : 00 до 18 : 00, пн.

  • пт. Оформление по ТК РФ . Конкурентоспособная заработная плата. Месторасположение офиса - м. Баррикадная
  • Step 2
    Откликнуться
    Добавить в избранные
    Удалить из Избранного
    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки