Специалист технической поддержки
AVIAREPS
Москва
4 дня назад
source : Электронный Центр занятости населени

AVIAREPS имеет более чем 20-летний опыт в предоставлении профессиональных услуг (как GSA - general sales agent) для авиакомпаний (пассажирские авиаперевозки) и для туристических направлений на Российском рынке.

Кроме того AVIAREPS занимает ведущую позицию среди орагнизаций GSA с 66 офисами в 50 странах. В Московский офис компании требуется : Специалист технической поддержки Обязанности Техническая поддержка сотрудников офиса Подготовка и ввод в эксплуатацию компьютерной и оргтехники, мелкий ремонт при необходимости замена компонентов Решение проблем с оборудованием и программным обеспечением у сотрудников Проведение работ по монтажу / подключению серверного и сетевого оборудования Закупка новой техники Создание и ведение необходимой ИТ документации Требования Опыт работы специалистом поддержки / helpdesk Знание компьютерной техники и ОС Windows на уровне, необходимом для проведения диагностики и устранения неисправностей Знание офисного ПО Базовые знания MS AD и опыт работы в сетях с доменной структурой Microsoft Базовые знания TCP / IP, способность провести диагностику сетевых подключений Умение работать с компьютерным оборудованием, включая серверное оборудование -

смонтировать / демонтировать в серверный шкаф, замена компонентов при необходимости Желание обучаться Английский язык - способность вести переписку Условия Оформление в соответствии с ТК РФ Неполный рабочий день Работа в офисе класса "А" Возможность удаленной работы

Откликнуться
Добавить в избранные
Удалить из Избранного
Откликнуться
Мой Email
Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
Продолжить
Форма заявки