Руководитель направления клиентского сервиса
Ростелеком
Петропавловск-КамчатскийРоссия
2 дня назад

Основные требования

  • Опыт построения эффективной модели выездной технической поддержки и инсталляций корпоративного сегмента
  • Опыт реализации проектов с гос. участием
  • Знания процессов телекоммуникационной компании, знание рынка услуг операторов фиксированной связи
  • Желателен опыт управления командами с разветвленной филиальной сетью федерального уровня
  • Опыт внедрения изменений в масштабах организации
  • Опыт управления обслуживанием абонентов
  • Функции

  • Операционное взаимодействие с подразделениями по функции 3ЛТП и инсталляций.
  • Предоставление руководству Филиала информации по исполнению SLA клиентского сервиса.
  • Обеспечение качества инсталляций и 3ЛТП на территории
  • Управление лояльностью клиентов (комитеты по качеству, разбор обратной связи от клиентов и т.д.)
  • Оперативное взаимодействие и контроль подрядных организаций
  • Контроль обученности персонала
  • Условия

  • Интересную работу в быстроразвивающейся IT компании
  • Стабильный доход плюс премии по результатам выполнения KPI
  • Интересные проекты регионального и федерального уровней
  • ДМС после окончания испытательного срока
  • Скидки в компаниях-партнерах
  • Безграничные возможности профессионального и карьерного роста
  • Бесплатное дистанционное обучение на корпоративном портале, а также очные тренинги. Собственная виртуальная библиотека с сотнями книг
  • Возможности для реализации новых идей и предложений мы всегда за инновации
  • Интересную корпоративную жизнь и спортивные мероприятия
  • Дополнительная информация

    Компания "Ростелеком предоставляет большие возможности для тех, кто стремится построить карьеру и готов решать новые, интересные и амбициозные задачи.

    Если Вы хотите создать историю своих достижений и готовы к новым вызовам, приглашаем Вас принять участие в конкурсе на позицию Руководителя направления клиентского сервиса Корпоративного и государственного сегмента.

    Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки