Инженер в отдел поддержки пользователей (Линево)
АО Сибирский Антрацит
Бердск, RU
20 часов назад
source : Naidu-Rabotu.ru

Задачи : - Обеспечение 2-ой линии технической поддержки пользователей в режиме 8x5.- Регистрация, обработка, выполнение обращений пользователей в системе уч та заявок.

  • Настройка, подключение, перемещение автоматизированных рабочих мест, печатной техники.- Уч т ТМЦ, участие в инвентаризационных мероприятиях по направлению ИТ.
  • Наши требования : - Среднее, высшее образование;- Опыт работы в области информационных технологий не менее 1 года;- На уровне пользователя : продукты Microsoft Word, Excel;
  • На уровне администратора : Windows версий XP, 7, 8, 10; - Будет плюсом знание продуктов MacOS.Мы предлагаем : - Работа в ведущем в России и в мире производителе и экспортере антрацита качества Ultra High Grade (UHG);
  • Рабочее место - р.п. Линево, ул. Промышленная;- График работы - 5 / 2;- Трудоустройство согласно ТК РФ, "белая" заработная плата, полный пакет социальных гарантий;
  • Возможность профессионального и карьерного роста.Контактное лицо : Голикова Полина Ивановна
  • Откликнуться
    Добавить в избранные
    Удалить из Избранного
    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки