Менеджер сервисного отделения СДЭК
ООО Экспресс Логистик
Сызрань
10 часов назад
source : Электронный Центр занятости населени

Обязанности : Принимать и выдавать отправления клиентов в офисе. Производить обработку и учёт входящих и исходящих отправлений на складе.

Работать с ККМ, контролировать соблюдение кассовой дисциплины; Своевременно заполнять и вести требуемые для данной позиции отчёты.

Обеспечивать высокое качество обслуживания внешних и внутренних клиентов; Информировать клиентов о возможностях компании, услугах, тарифах, сроках, гарантиях.

  • Выполнять иные распоряжения Руководителя Компании в связи с производственной необходимостью. Требования : Уверенный пользователь ПК (microsoft office);
  • Ответственный, Вежливая грамотная речь, Клиентоориентированность, Активный, Стрессоустойчивый, Умеющий работать в команде, Исполнительный.

    Условия : Работа в крупной международной компании Оформление по Т.К. Р.Ф. 5 / 2 , суббота - дежурный день (оплачивается дополнительно).

    Сотрудники дежурят по графику. Рабочий день 10-19

    Откликнуться
    Добавить в избранные
    Удалить из Избранного
    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки