Специалист по технической поддержке пользователей
ИЦ НИИЭФА-ЭНЕРГО
Москва, Россия
2 дня назад
source : hh

Обязанности :

  • Осуществление поддержки, обучения и консультирования сотрудников компании по вопросам, касающимся компьютеров и программного обеспечения,
  • Осуществление оперативной помощи сотрудникам по устранению неисправностей, определение, локализация и устранение ошибок,
  • Прием и фиксация в HelpDesk системе заявки от пользователей, контроль процесса их устранения,
  • Выполнение работ по установке и настройке программ и программных средств,
  • Установка и настройка новых рабочих мест
  • Требования :

  • Наличие опыта мелкого ремонта компьютеров на уровне комплектующих,
  • Знание и понимание операционных систем MS 8, 10, Office 2013, 2016, стандартные программы
  • Понимание принципов работы сетевого оборудования и внутреннего устройства сети,
  • Положительный опыт выстраивания конструктивного взаимодействия с людьми, умение ясно излагать свои мысли.
  • Условия :

  • Постоянное место работы на ст.м.Бауманская, рабочий день с 9.00 до 18.00
  • Оформление по ТК РФ
  • Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки