Администратор сервисного центра
оооСантэл
Барнаул, Алтайский, Россия
5 дней назад
source : BGRabotta.ru

Тип занятости : Постоянная График работы : Полный рабочий день Образование : Высшее Опыт : 4 года Требования : Знание ПК на уровне пользователя.

Навыки ведения административно-хозяйственной деятельности. Обязанности : Прием посетителей,распределение их по соответствующим отделам.

Организация работы ресепшн ,сменное дежурство.Проведение инструктажа для вновь принятых сотрудников,ведение учета расходных материалов и канцелярии.

Работа с электронной почтой,рассылкой.Контроль и координация работы подчиненных сотрудников. Условия работы : Комфортабельный офис в центре города.

Удобная транспортная разв язка.График-полный рабочий день.С 9- 00 до 18-00.Обеденный перерыв - 1 час.

Сообщите об этом задании
checkmark

Thank you for reporting this job!

Your feedback will help us improve the quality of our services.

Откликнуться
Мой Email
Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
Продолжить
Форма заявки