Требуемый опыт работы : 1 3 года
Полная занятость, полный день
МЕЖДУНАРОДНАЯ МЕДИЦИНСКАЯ КОМПАНИЯ, СПЕЦИАЛИЗИРУЮЩАЯСЯ НА ВЫСОКОТОЧНОЙ ЛАБОРАТОРНОЙ ДИАГНОСТИКЕ И ОКАЗАНИИ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ, НАХОДИТСЯ В ПОИСКЕ МЕНЕДЖЕРА ПО РАБОТЕ С ОТЗЫВАМИ
ЗАДАЧИ НА ПОЗИЦИИ :
Работа с поступающими отзывами
Проведение служебных расследований по поступившим обращениям, жалобам и претензиям
Подготовка письменных ответов по запросам, жалобам, претензиям пациентов, корпоративных клиентов и гос. органов
Телефонные переговоры с клиентами
Решение и урегулирование конфликтных ситуаций
Проведение мероприятий по предотвращению появления претензий
ВАМ ПОТРЕБУЕТСЯ :
Уверенное пользование ПК и пакетом MS Office (Outlook, Power Point, Excel, Word);
Высшее образование (наличие среднего профессионального или высшего медицинского образования приветствуется)
Опыт работы в медицинских учреждениях (будет являться плюсом)
Опыт работы в подразделениях клиентского сервиса (будет являться плюсом)
Навык ведения телефонных переговоров
Навыки работы с претензионными и сложными клиентами, в том числе по телефону
Умение работать в режиме многозадачности
Умение четко и логично излагать мысли, систематизировать информацию
Грамотная письменная и устная речь
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ :
Оформление по ТК РФ и белую заработную плату
Офис в шаговой доступности от метро Нагатинская
График работы : 5 / 2 с 8 : 00 до 17 : 00; с 11 : 00 до 20 : 00, возможно дежурство по субботам с 8 : 00 до 17 : 00 (в перспективе введение сменных графиков 5 2 и 2 2)
Корпоративные скидки на услуги компании для сотрудников и их родственников
Дополнительные 3 дня к отпуску ежегодно;
Декретная ставка.
Ключевые навыки
Работа с жалобами клиентовГрамотная речьУрегулирование конфликтовТелефонные переговорыПользователь ПК