Требуемый опыт работы : не требуется
Полная занятость, гибкий график
В связи с открытием нового офиса в центре города открываем вакансию "Менеджер по работе с клиентами Tele2" на совместный проект с крупнейшим сотовым оператором.
Мы ждем креативных и целеустремленных сотрудников, которые готовы к результативной работе и постоянному развитию.
ТЕЛЕКОНТАКТ - крупнейший в России международный контакт-центр :
Стартовал в 1999 году.
Самый популярный контактный центр среди участников рынка
по данным iKS-Consulting.
Вошёл в ТОП - 50 лучших работодателей России по версии HeadHunter.
16 городов присутствия, 5500+ рабочих мест, 7200+ сотрудников.
Что ты можешь получить от нас :
гарантированный оклад 17 200 руб. + ежемесячные премии по результатам работы (в среднем от 2300 руб. до 11 500руб); выплаты 3 раза в месяц на банковскую карту;
гибкий график работы 5 / 2 или 2 / 2, рабочие смены по 4, 6, 8 часов в диапазоне с 8 : 00 до 21 : 00, выходные плавающие или стабильные (сб, вск);
систему корпоративного обучения (оплачиваемая стажировка);
карьерный рост через два месяца работы;
работу в офисе европейского класса с хорошей транспортной доступностью;
дружный коллектив + адекватное руководство работа в удовольствие;
бесплатные тренинги + помощь в адаптации новых сотрудников.
Что нужно будет делать :
взаимодействовать с действующими клиентами крупнейшего международного сотового оператора Tele2 по телефонной связи;
оказывать консультационную поддержку клиентам;
помогать клиентам снижать их расходы на мобильную связь.
Что нужно от тебя :
грамотная речь и четкая дикция;
уверенное владение ПК;
желание работать и профессионально развиваться в компании с мировым именем : )
Оставляй свой отклик или звони. Возможно, мы ждем именно тебя!
Количество мест в новом офисе ограничено!
Ключевые навыки
Работа в командеОриентация на результатОриентация на клиентаПланирование карьерыГрамотная речьТелефонные переговоры