Выездной инженер технической поддержки
ООО Сибирский Медведь
Саратов, RU
15 дней назад
source : Naidu-Rabotu.ru

Обязанности : - Выявлять, диагностировать и устранять проблемы на сети и у абонентов (отлично, если до е появления)- Установка и настройка абонентского оборудования (G(e)pon терминалы, IPTV STB, Роутеры).

  • Решение проблем связанных с оказанием услуги, по обращению абонента.- Другими словами инженер поддержки, ремонтирует (восстанавливает) то что сломалось, консультирует, помогает абоненту, а так же занимается установкой и настройкой абонентского оборудования, непосредственно выезжает к абоненту для устранения неисправности.
  • Требования : - Базовое понимание работы IP сетей ОБЯЗАТЕЛЬНО (NAT, DNS, DHCP)- В идеале опыт работы в телекоме (у оператора связи).

    Условия : - Компенсация Сотовой связи.- Карьерный рост- Официальное трудоустройство.Контактное лицо : Алексей Ильичев

    Step 2
    Откликнуться
    Добавить в избранные
    Удалить из Избранного
    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки