Офис-менеджер / Секретарь
МинТех
Москва, RU
4 дня назад
source : Adzuna

Требования :

  • Организационно-техническое обеспечение административно-хозяйственной деятельности Общества.
  • Делопроизводство.
  • Подбор и заказ авиа- и железнодорожных билетов для сотрудников Общества, руководителей и их заместителей, бронирование гостиниц.
  • Подготовка отчетности по осуществленным заказам.

  • Прием и распределение входящих телефонных звонков.
  • Оформление пропусков на доступ на территорию офиса, включая пропуска на автомобили. Учет выдачи и возврата пропусков сотрудникам.
  • Оформление документов для получения виз сотрудниками Общества, при необходимости осуществление доставки документов в агентства.
  • Прием посетителей.
  • Прием и отправление корреспонденции через почтовое отделение, получение корреспонденции в почтовом отделении. При необходимости обеспечение заключения договоров на обслуживание с почтовым отделением, контроль исполнения условий договоров.
  • При необходимости подготовка документов для нотариального заверения или передачи в банк, доставка документов по месту и получение готовых документов.
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, чая, кофе, сахара, канцелярии, расходных материалов, вызов специалистов по обслуживанию оргтехники, обеспечение рабочих мест сотрудников мебелью и оргтехникой).
  • Взаимодействие с Управляющей компанией Бизнес Центра и представителями Арендодателя по вопросам жизнеобеспечения офиса и иным вопросам, связанных с арендой.
  • Учет расхода канцтоваров, расходных материалов для оргтехники, заказа воды, чая, кофе, сахара, подготовка отчетов по требованию руководства.
  • Поиск и обеспечение заключения договоров на размещение сотрудников с гостиницами по Москве и регионам, контроль исполнения условий договоров.
  • Заказ такси сотрудникам и гостям Общества.
  • Выполнение служебных поручений своего руководителя.
  • Опыт работы в административной сфере (офис-менеджер, секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель).
  • Знание организации делопроизводства.
  • Знание порядка оформления и сдачи документов в архив.
  • Умение составлять деловые письма.
  • Работа с документооборотом организации (написание служебных записок, их регистрация, издание приказов по основной деятельности).
  • Внимательность, ответственность, умение работать в режиме многозадачности.
  • Знание в области делопроизводства.
  • образование высшее.
  • без вредных привычек. - место работы : г. Москва, Варшавское шоссе, дом 46 - рабочий день 09 : 00 - 18 : 00 (обязательно) -
  • трудоустройство согласно ТК РФ, официальная заработная плата, Оклад 50 000 руб. - отпуск 28 календарных дней - испытательный срок 3 месяца

    Откликнуться
    Добавить в избранные
    Удалить из Избранного
    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки