Руководитель отдела клиентского сервиса
Компания Реал
Россия, RU
3 дня назад
source : Adzuna

Наша миссия - комплексное снабжение клиентов всей необходимой продукцией в максимально короткие сроки, по оптимальной цене, обеспечение высокого уровня сервиса для клиента и его бизнеса.

И эту непростую и интересную задачу мы успешно решаем уже 25 лет На сегодняшний день Компания Реал является одной из лидирующих компаний-

дистрибьюторов в комплексном снабжении продуктов питания, расходных и упаковочных материалов для предприятий сегмента HoReCa и розничной торговли.

Мы приглашаем вас присоединиться к сплоченному коллективу профессионалов, способных решать уникальные задачи. Мы уверены в том, что самореализация работников ведет к успеху нашей компании.

  • И если термин "клиентоорентированность" для Вас не пустой звук, мы предлагаем вам рассмотреть вакансию "Руководитель отдела клиентского сервиса" Наши ожидания : у Вас высшее образование;
  • Вы не менее 3х лет отработали руководителем отдела (в продажах, сопровождении клиентов и т.п.); возможно, Вы хорошо представляете себе работу колл-

  • центра или "кухню" отдела по работе с рекламациями; в идеале Вы работали с клиентами сегмента HoReCa, в дистрибьюторской или логистической компании, которая обслуживает как мелких и средних, так и крупных клиентов;
  • Вы ориентированы на результат, но при этом понимаете важность хорошо отлаженного процесса; Вы цените и любите ваших клиентов и понимаете, что деньги Вам платят именно они;
  • Вы любите создавать порядок из хаоса и выстраивать стройные процессы из сложных и запутанных схем; Вы легко управляете коллективом из 10 разновозрастных девушек;
  • если Вы знакомы с Б24 и программой Аксапта, это существенно облегчит вашу адаптацию, если нет - мы обучим Вас с нуля. Ваши задачи : выстраивание эффективной системы работы отдела клиентского сервиса;
  • планирование, организация и контроль деятельности сотрудников отдела; контроль ведения CRM-системы (звонки, контакты); контроль уровня загрузки и эффективности работы сотрудников подразделения;
  • формирование прозрачной отчетности о работе отдела; личное взаимодействие с клиентами в сложных ситуациях, участие в разрешении споров и претензий;
  • организация информационного обслуживания VIP-клиентов, в части консультаций по услугам, статусам заказов и обращений; обеспечение высокого уровня обслуживания клиентов для повышения их удовлетворённости и лояльности;
  • обеспечение выполнения установленных KPI клиентского сервиса. Мы предлагаем : оформление по ТК РФ с первого дня; конкурентный уровень заработной платы (оклад бонус), размер обсуждается с успешными кандидатами на финальном собеседовании;
  • здоровую атмосферу и дружелюбный коллектив; корпоративное обучение, конкурсы и праздники; место работы : Дмитровское шоссе, деревня Еремино.

    12км от МКАД, 3км от г. Лобня); корпоративный транспорт от м. Алтуфьево.

    Step 2
    Откликнуться
    Добавить в избранные
    Удалить из Избранного
    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки