Специалист пользовательской поддержки
Altarix
Самара, RU
4 дня назад

Задачи :

  • Консультирование пользователей по функционалу системы
  • Помощь пользователям в решении технических проблем
  • Выполнение плана звонков по заявкам (только исходящие звонки без продаж)
  • Что важно :

  • Опыт работы от года в области технической поддержки или поддержки пользователей, информационных систем, программного обеспечения;
  • Опыт работы с HP SM и / или Service Desk или аналогичными системами ведения тикетов;
  • Уверенные знания MS Office.
  • Будет плюсом :

  • Опыт работы в аудите информационных систем.
  • Мы предлагаем :

  • Оформление согласно ТК РФ, срочный трудовой договор на год
  • График работы 5 / 2 с гибким началом рабочего дня
  • Профессиональный и дружный коллектив
  • Внутреннее обучение
  • Работа в комфортабельном офисе класса А , рядом со ст.м. Российская (БЦ Звезда , пр. Ленина, 25
  • Комната отдыха с бильярдом, настольным теннисом, x-box, кикер
  • Безлимитный чай, кофе, печеньки
  • Откликнуться
    Добавить в избранные
    Удалить из Избранного
    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки