Требования
Наличие ПК с выходом в интернет, уверенный пользователь ПК, знание MS Word / Excel.
Грамотная, уверенная, чёткая устная речь.
Возможность организовать собственное рабочее место в домашних условиях, либо наличие арендованного помещения / офиса.
Личные качества : доброжелательность, высокая работоспособность, ответственность, дисциплинированность, пунктуальность, хорошие коммуникативные навыки и быстрая обучаемость.
Ориентация на максимальные результаты, желание построить собственный бизнес в будущем.
Условия работы
Работа удалённо, возможна работа на дому, полный рабочий день.
Возможна работа полностью на себя по договору подряда.
Два выходных дня в неделю (суббота, воскресенье).
Оплата труда : 21000 в месяц при оформлении на работу в качестве менеджера, 26000 руб. при оформлении в качестве администратора с расширенными правами и обязанностями.
Оформление согласно ТК РФ (отпуска, больничные). При работе по договору подряда : доход от 37000 до 111000 руб. в месяц без вычета налогов.
Дистанционное обучение специалистами компании в течение двух недель. Ежемесячная компенсация расходов на интернет и телефонию.
Компенсация ГСМ при наличии ТС, используемого для доставки товаров.
Перспективы профессионального и карьерного роста, перспективы организации собственного эффективного малого бизнеса в достаточно короткие сроки.
Обязанности
Первичный анализ рынка сбыта : сравнение цен, условий, сроков, обзвон профильных магазинов.
Добавление товаров в базу вверенного интернет магазина (при необходимости), контроль конкурентоспособных цен, коррекция сроков доставки.
Приём заказов, общение с Заказчиками, начальное консультирование.
Контроль поступающих платежей.
Получение товаров на терминалах транспортных компаний, в отделениях Почты России , с транспорта поставщика, дальнейшая доставка Заказчикам (либо выдача заказов в арендованном помещении / офисе).
Еженедельная отчётность.