Финансовый директор
Компания Лапоток
Дзержинск (Нижегородская область)
5 дней назад
source : HeadHunter

Обязанности

  • Планирование финансово-экономической деятельности компаний , бюджетирование и финансовый контроль.
  • Разработка инвестиционной политики и управление активами организации.
  • Управление денежными средствами и оборотным капиталом.
  • Управление финансовыми рисками.
  • Управление активами (формирование, контроль и анализ исполнения нормативов по оборачиваемости ДЗ, запасов, долгосрочных активов).
  • Управление затратами и прибылью (координация процессов разработки, утверждения и корректировки нормативов по затратным статьям;
  • разработка мероприятий по оптимизации использования ресурсов).

  • Обеспечение финансовыми ресурсами (определение потребности, проведение сделок по привлечению ресурсов).
  • Налоговое планирование и учет.
  • Координация работы по подготовке отчетов по финансовым вопросам для руководителей и собственников компании.
  • Разработка и контроль исполнения внутренних регламентов.Управление бюджетами.Обеспечение экономической информацией, необходимой для принятия решений.
  • Обеспечение финансирования деятельности компаний , взаимодействие с банками.

  • Подготовка форм финансовой отчетности и их консолидация. Проведение анализа исполнения бюджетов и контроль финансовых показателей работы компаний.
  • Управление налоговыми рисками и оптимизация расходов, налоговое планирование и оптимизация налогообложения.
  • Контроль соблюдения действующего законодательства в финансовой деятельности компаний.
  • Обеспечение бухгалтерского учета и финансовой отчетности.Управление бухгалтерией.
  • Требования :

    Опыт разработки финансовой стратегии компании. Опыт планирования, анализа и бюджетирования денежных потоков. Опыт учета : бухгалтерский, налоговый, управленческий.

    Опыт управление кредиторской и дебиторской задолженностью. Опыт управления денежными потоками .Платёжный календарь.

    Опыт оцифровки бизнес-стратегии с помощью финансово-экономической модели. Факторный анализ деятельности компании. Опыт разработки (актуализация) регламентов и положений в области финансового управления.

    Опыт планирования и оптимизации налоговой нагрузки.

    Условия :

  • Работа в динамично развивающейся компании.
  • Оформление трудовых отношений в соответствии с Законодательством РФ
  • Корпоративные скидки на продукцию компании.
  • Заработная плата обсуждается с успешными кандидатами
  • Ключевые навыки

    БюджетированиеОптимизация налогообложенияКонсолидация финансовой отчетностиУправленческий учетФинансовый анализ

    Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки