Специалист технической поддержки (1-я линия)
Orange Business Services
Москва, Росси́я
4 дня назад
source : msk-rabota.ru

Orange Business Services глобальный оператор связи и интегратор ИТ-сервисов. Единственный в России международный провайдер со своей инфраструктурой, поддерживающий бизнес и государственные организации во всех аспектах их цифровой трансформации.

Делаем то, что раньше не делали : Мы сделаем любую ИТ- или телеком-задачу под нужды наших клиентов, даже если никогда не делали ничего подобного.

У нас есть специалисты, инструменты и видение, чтобы достичь этой цели. Мы создали международную исследовательскую сеть, охватывающую 12 стран с 5000 сотрудников, приверженных инновациям.

Мы сделаем все для того, чтобы следующее цифровое решение добавило ценности нашим клиентам. В Orange Business Services открыт конкурс на вакансию : Специалист технической поддержки (1-я линия). Мы предлагаем :

  • Работу в динамичной международной компании с открытой корпоративной культурой. Возможность познакомиться с передовыми технологиями;
  • Сменный график работы - 2 / 2 (день (с 8.00 до 20.00) - ночь (с 20.00 до 8.00) - отсыпной - выходной); Конкурентную заработную плату и бонусы каждые пол года.

    Оплата сверхурочных. Полное соблюдение ТК РФ, ДМС с первого дня работы (услуги скорой помощи, обслуживание в поликлинике, госпитализация, стоматология (без протезирования)), корпоративную мобильную связь, страхование жизни при несчастных случаях.

    Профессиональное развитие (внутреннее и внешнее обучение), возможность роста внутри компании. Офис IXcellerate, Алтуфьевское шоссе, дом 33 "Г".

    Ваши обязанности :

  • 24 / 7 регистрация запросов и консультирование клиентов, сотрудников и партнеров компании из России, стран ближнего и дальнего зарубежья;
  • Работа с открытыми инцидентами в системе Remedy; Круглосуточный мониторинг сетевых элементов, систем жизнеобеспечения узлов Компании;
  • Организация работы по восстановлению сервисов; Отслеживание и регистрация всех запросов, поступающих на единый почтовый ящик RUS-HD;
  • Организация работы по восстановлению сервиса клиента и оперативное информирование клиента о всех предпринятых действиях, взаимодействие с клиентом до полного решения проблемы, обеспечивая высочайший уровень обслуживания клиентов Компании в соответствии с CK-13 и клиентским SLA (Соглашение об уровне обслуживания ), Case Excellence и другие стандартные рабочие процедуры (SOP) Orange;
  • Взаимодействие с техническими специалистами, персоналом региональных и партнерских узлов, подразделениями поддержки зарубежных клиентов и сетью Компании;
  • Выявление хронических проблем, направление к специалистам отдела экспертизы клиентских и сетевых решений; Выполнение дополнительных указаний непосредственного и вышестоящего руководителя.

    Что мы ждем от идеального кандидата :

    Опыт работы в сфере поддержки клиентов телекоммуникационного бизнеса приветствуется; Базовые знания сетевых протоколов TCP / IP, MPLS и др.

  • Базовые знания сетевой инфраструктуры LAN, WAN на оборудовании CISCO, Juniper; Базовые знания сетевых продуктов LAN Access, IP VPN, VoIP;
  • Базовые знания сетевого оборудования Cisco, Juniper; Чёткая дикция, грамотная речь, навыки общения с Клиентом; Стремление и способность к самостоятельному изучению нового;
  • Владение ПК и офисными приложениями на уровне уверенного пользователя; Владение английским языком на уровне pre-intermediate;
  • Возможно рассмотрение кандидатов без опыта работы! Важно - высшее техническое образование / высшее образование в области связи.

    С удовольствием рассмотрим студентов последних курсов технических ВУЗов!

    График : сменный

    Контактное лицо : Валентина

    Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки