Специалист call-центраг. Орел
Всероссийский банк развития регионов
Орел
5 дней назад

Задачи

  • Прием и обработка входящих телефонных обращений по продуктам Банка для физических лиц;
  • Прием заявок на розничные кредиты;
  • Осуществление сбора сведений для формирования отчетности;
  • Разрешение конфликтных ситуаций.
  • Требования

  • Образование незаконченное высшее или высшее;
  • Четкая дикция, правильная речь
  • Опыт работы по данному направлению от 1 года;
  • Условия

  • Оформление в соответствии ТК РФ;
  • График работы : 2 / 2 с 9.00 - 21.00, 5 / 2 (8.00-17.00, 7.00-16.00, 9.00-18.00, 10.00-19.00, 11.00-20.00)
  • Социальный пакет : ДМС, программы льготного кредитования, корпоративный фитнес.
  • Откликнуться
    Добавить в избранные
    Удалить из Избранного
    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки