Администратор магазина
Climona
Москва, Россия
6 дней назад
source : hh

Обязанности :

  • Увеличение продаж и эффективности персонала
  • Контроль за продавцами , составление графика работы
  • Проверка учета продаж и перемещений
  • Контроль ведения остатков и на складе
  • Обучение наставничество и контроль бесперебойной работы сотрудников (продавцы,кассиры)
  • Организация выполнения и увеличения плановых показателей
  • Аналитика продаж, контроль над товарными остатками, составление отчетов, проведение акций
  • Контроль над сохранностью товарно-материальных ценностей магазинах (участие проведении инвентаризаций)
  • Ведение отчетности
  • Соблюдение норм хранения товара
  • Прием товара
  • Требования :

  • Высокая скорость работы;
  • Активность ,энергичность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, умение находить контакт с каждым членом коллектива, бесконфликтность, гибкость, умение находить выход из различных ситуаций.
  • Аккуратность ответственность внимательность.
  • Знание техники продаж, мерчендайзинга
  • Опыт работы не менее 1 года в качестве администратора магазина или не менее 3 лет в качестве старшего продавца в розничной торговли промышленными товарами
  • Высшее образование
  • Условия :

  • График 5 / 2 или 4 / 7 с 10.00 - 19.00
  • Работа самом успешном бренде
  • Дружный коллектив
  • Заработная плата оклад + KPI от продаж; премии по результатам работы
  • Место работы : ТРК Вегас (Каширское ш., 24-км МКАД)
  • Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки