Офис-менеджер \ Ресёчер
Партнерские Вакансии
Россия, Екатеринбург
6 дней назад
source : Карьерист.ру

Компания "Адванс Инжиниринг"

Адванс Инжиниринг реализует комплексные инжиниринговые проекты для инновационных отраслей промышленности : авиационное двигателестроение, вертолетостроение, самолетостроение, автомобилестроение.

Компания специализируется на применении современных технологий цифрового инжиниринга и сотрудничает с ведущими мировыми технологическими компаниями : Siemens PLM Software, Granta Design, Mentor.

Ключевыми заказчиками компании являются ведущие машиностроительные предприятия РФ : ОАК, ОДК, Вертолеты России, КАМАЗ, НАМИ, Алмаз-Антей и другие.

Наша вакансия для тех, кто хочет развиваться в отделе персонала и готов начать со стартовой позиции Ресёчера. Потому как объем работы по поиску небольшой , мы совместили нашу позицию в компании с офис-менеджером.

Должностные обязанности в качестве офис -менеджера :

  • Поддержание в офисе уютной атмосферы;
  • Распределение входящих звонков;
  • Регистрация входящей и исходящей документации;
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса (взаимоотношение с поставщиками, арендодателями, заказ воды, канцтоваров, мебели и т.д.);
  • Организация деловых поездок руководителя и сотрудников Компании (заказ билетов, гостиниц)
  • Встреча посетителей, оформление пропусков;
  • Делопроизводство, первичный документооборот.
  • Выполнение работы по подготовке совещаний и заседаний
  • Контроль рабочего времени сотрудников
  • Ведение архива
  • Должностные обязанности в качестве ресёчера, помощника HR менеджера

  • Активный поиск кандидатов на HR ресурсах и в соцсети LinkedIn, Facebook, Instagram
  • Продажа вакансии потенциальным кандидатам, предоставление и рассылка информации
  • Приглашение кандидатов на собеседование, составление графика встреч
  • Продвижение HR бренда работодателя онлайн и офлайн
  • Ведение базы данных кандидатов c целью повышения конверсии
  • Требования :

  • Опыт в аналогичной должности приветствуется;
  • навыки работы с оргтехникой; знание ПК (MS Office на уровне пользователя);
  • отличные коммуникативные качества;
  • ответственность, внимательность, исполнительность
  • Возможности для Вас :

  • Отличная позиция для старта карьеры в приятной и успешной компании.
  • Возможность начать свою историю в белой компании и получить новые компетенции.
  • Стандартные условия :

  • Официальное оформление по ТК РФ - полностью белая заработная плата
  • График работы : Пн-Пт, с 9.00 до 18.00, с возможностью согласования
  • Работа в стильном офисе в центре города Екатеринбурга.
  • Компенсация сотовой связи
  • Отправляйте резюме и мы пригласим Вас на встречу лично с Руководством компании!

    Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки