Бухгалтер
ГУАР (прямой работодатель)
Санкт-Петербург, RU
1 день назад
source : Naidu-Rabotu.ru

Должностные обязанности : 1. Учет материальных ценностей и дорогостоящего инвентаря : 1.1 Учет Основных средств - постановка на учет, ввод в эксплуатацию, начисление амортизации, учет по МОЛ 1.

2 Учет материалов - постановка на учет, передача в пользование и производство, отнесение на затраты - контроль соответствия закупки контракту, складу учета -

учет переданных материалов и инструментов подрядчику (преимущество - знание давальческой схемы) 1.3 Учет товаров - постановка на учет, операции по признанию материалов товарами -

оформление продажи товара, подготовка документов на отгрузку, списания себестоимости товаров. - контроль возврата документов с подписью покупателя 2.

Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками (счета 60 и 76) : - Контроль правильности оформления документов поставщиков, наличие необходимых реквизитов.

  • Отражение в учете поступивших документов в разрезе контрактов - регистрация поступивших счетов-фактур, анализ правильности реквизитов -
  • Взаимодействие с поставщиками по получению актов сверки, проведение сверки, подготовка к отправке поставщикам, контроль возврата с подписью.

  • контроль дебиторской задолженности поставщиков в разрезе подразделений, ежемесячное информирование ответственных лиц -
  • учет расчетов с прочими дебиторами, кредиторами : - начисления пени, банковских комиссий и т.п. 3. Учет расходов будущих периодов : -

    постановка на учет, контроль наличия документов - расчет сумм списания, контроль автоматического начисления 4. Учет прочих расходов и доходов.

  • отражение доходов / расходов, связанных с операциями по своим счетам, контроль корректности операций, отраженных другими сотрудниками.
  • 5. Общие - Закрытие своих участков ежемесячно, ежеквартально к составлению отчетности - Контроль полноты операций, отраженных в учете -

    архивация документов как по своему участку, так и по другим (сшивание, описи, передача в архив). Если Вы не знаете каких-

    либо из описанных участков, но хотите их освоить - мы готовы к обсуждению. Требования к квалификации : - знание бухгалтерского учета и документооборота на указанных участках -

    знание учета на забалансовых счетах - пунктуальность, точность, дотошность в работе - нацеленность на результат и оптимизм в решении рабочих вопросов -

    готовность к переработкам (незначительно, при необходимости, стремимся к работе в рабочее время) - Опыт работы в должности бухгалтера, экономиста финансовой службы или финансиста не менее 3-

    х лет - Знание и опыт работы с СУФД казначейство - Знание бухгалтерского учета - Знание программного обеспечения для учета (1С.

    8) - Знание ПК (MS Office, 1С 8.3, интернет ресурсы) - Навыки составления писем и ведения переговоров - Высшее образование -

  • Знание законодательства по бухгалтерскому и налоговому учету; - Системность, способность работать в режиме многозадачности, гибкость;
  • Знание методов и способов планирования, бюджетирования, учета и отчетности. Условия работы и компенсации : - Оформление согласно ТК РФ -
  • График работы : 5 / 2 с 9 до 18 - Испытательный срок до 3х месяцев - Молодой, доброжелательный коллектив - На территории работодателя Контактное лицо : Инякина Юлия Юрьевна

    Откликнуться
    Добавить в избранные
    Удалить из Избранного
    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки