Офис-менеджер
ООО Центр независимой оценки Эксперт
Набережные Челны
6 дней назад
source : HeadHunter

Обязанности

1. Прием телефонных звонков и консультирование клиентов по вопросам оценки недвижимости.

2. Запись клиентов на осмотр квартир / домов.

3. Проверка предоставляемых клиентами документов на оценку.

4. Контроль электронной почты с целью регистрации заявок на оценку недвижимости.

5. Сшивание отчетов об оценке.

Требования :

1. Опыт работы с функционалом делопроизводства - обязателен!

2. Умение пользоваться электронной почтой, WORD, EXCEL - обязательно.

Условия :

  • Официальное трудоустройство
  • Работа в офисе
  • Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки