Специалист технической поддержки 1С (администрирование)
ООО "СТС Логистикс Склады"
Москва
3 дня назад
source : zarplata

Обязанности :

  • Техническая поддержки пользователей CRM, 1С : БП, ЗУП
  • Прием заявок на SD от пользователей
  • Консультирование пользователей в случае неверных действий, уточнение входных данных по заявкам на SD, по телефону, скайп, письменно
  • Моделирование действий пользователей совместно с пользователями в подсистемах компании
  • Ознакомление по эл. почте руководителей пользователей с инструкциями, не выполнение которых привело к ошибкам пользователей
  • Анализ системных причин возникновения ошибок, моделирование повторения системных ошибок на разных информационных базах
  • Постановка задач разработчикам 1С на исправление кода в подсистемах
  • Тестирование исправлений в подсистемах
  • Конфигурации, с которыми работаем : УНФ 8.3, УКФ, ЗУП 3.1, Инталев 7,8 и Бухгалтерия 2.0, 3.0
  • Требования :

  • Умение читать чужой программный код как преимущество
  • Знание правил обмена между подсистемами ЗУП 3.1 и Бухгалтерия 3.0 и иных баз
  • Знание и понимание структуры XDTO
  • Уверенный практический опыт консультирования
  • Условия :

  • Работа в крупной компании с развитой филиальной сетью
  • Возможности для реализации профессиональных амбиций
  • Официальная заработная плата (оклад+квартальные премии)
  • Оклад обсуждается с успешным кандидатом
  • Полное соблюдение ТК РФ
  • Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки