Специалист технической поддержки /Специалист Helpdesk
Подружка, сеть магазинов
Санкт-Петербург, RU
1 день назад
source : Adzuna
  • Обязанности : Обеспечение 2-й линии технической поддержки магазинов (выезды в магазин и удаленная поддержка) Обеспечение технической поддержки офиса;
  • Монтаж и настройка оборудования и ПО, при открытии новых магазинов; Прием и обработка заявок пользователей, своевременная реакция на инциденты, через Service Desk;
  • Тех. обслуживание и минимальный ремонт ИТ оборудования; Администрирование различных ОС (от различных версий Windows до Linux);
  • Требования : Опыт работы в аналогичной должности от 2х лет (Розничная торговля, Операторы связи, Операторы технической поддержки);
  • Опыт обслуживания кассового оборудования (желательно Супермаг-УКМ4); Опыт администрирования ОС на базе MS Windows (7,10, Server 2008), MS Office 2007, 2010;
  • Понимание принципов работы и опыт настройки : Flrewall, MS RDP, DNS, DHCP, WiFi, Proxy, почтовых систем; Знание администрирования Unix систем, УКМ4 СуперМаг2000;
  • Понимание принципов работы : Active Directory, Exchange Server, MS Terminal Server, маршрутизации сетей; опыт работы с маршрутизаторами Cisco Условия : Официальная заработная плата 58 000 руб.

    в т.ч. НДФЛ премия за открытие магазинов; График работы 5 / 2 с 9 : 00 до 18 : 00; Офис расположен на ст.м. Пл. Восстания Разъездной характер работы, примерно 50% рабочего времени, в т.

    ч. командировки на территории Северо-Запад.

    Откликнуться
    Добавить в избранные
    Удалить из Избранного
    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки