Диспетчер сервисной службы
Торговый дом "Лазурит" (прямой работодатель)
Екатеринбург, RU
26 дней назад
source : Naidu-Rabotu.ru

Должностные обязанности : - Прием входящих звонков от покупателей, горячая линия - Контрольные звонки покупателям, получение обратной связи -

SMS-рассылка покупателям о доставке, сборке - Предварительный обзвон покупателей - Работа с маршрутными листами Требования к квалификации : -

Образование средне-специальное / высшее (не студенты) - Опыт работы в должности диспетчер / менеджер по работе с клиентами / специалист call-

центра от полугода - Знание ПК : MS Office, Excel. Желателен опыт работы в 1С - Личностные качества : доброжелательность, вежливость, умение слушать и слышать, обучаемость, дисциплинированность, стрессоустойчивость.

Условия работы и компенсации : - Трудоустройство согласно ТК РФ, соц.пакет - Заработная плата 21 000 руб., полностью белая -

График работы 2 / 2 с 8 : 00 до 20 : 00 - Офис в районе Уралмаш, ост. Педагогический Университет Контактное лицо : Машкина Наталья Сергеевна

Откликнуться
Добавить в избранные
Удалить из Избранного
Откликнуться
Мой Email
Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
Продолжить
Форма заявки