Специалист по продвижению образовательных программ
СПб ГБПОУ "СПб ТКУиК"
Санкт-Петербург, RU
1 день назад
source : Adzuna

Должностные обязанности : Организует текущее и перспективное планирование деятельности, координирует работу и обеспечивает контроль за выполнением заданий.

Изучает особенности продвигаемых на рынок образовательных услуг, анализирует требования потребителей к услугам на основе результатов исследований в области маркетинга.

Осуществляет анализ рынка образовательных услуг, определяет потребительские целевые сегменты рынка в целях предложения образовательных услуг колледжа.

Работает над созданием стратегий продвижения образовательных услуг на рынок с учетом предложений специалиста по рекламе и связям с общественностью по осуществлению рекламных кампаний, презентаций, выставок и других PR-

акций. Готовит рекламные материалы по продвигаемым образовательным услугам. Устанавливает контакты со всеми заинтересованными во взаимодействии с профессиональной образовательной организацией лицами по вопросам оказания образовательных услуг.

Организует взаимодействие с органами управления образованием. с иными государственными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, а также дополнительного профессионального образования.

ассоциациями образовательных учреждений, научными, общественными и другими организациями, предприятиями. Организует проведение презентаций образовательных услуг потенциальным потребителям тематических семинаров (организация профессиональных консультаций об образовательных услугах колледжа), участвует в профориентационных мероприятиях.

Организует проведение различных мероприятий, в том числе профориентационных, в колледже или на базе партнеров колледжа с целью продвижения образовательных услуг колледжа.

Анализирует ценовую политику по образовательным услугам, предлагает оптимальные условия для продвижения образовательных услуг (льгот и системы скидок некоторым группам заказчиков).

Прогнозирует объем продаж, рассчитывает ожидаемую прибыль и рентабельность с начала продвижения образовательной услуги на рынок, определяет существующие риски убытков для колледжа на первых порах продвижения услуги и составляет предложения по их минимизации.

Наблюдает за положением образовательной услуги на рынке (спрос, ход продаж услуги), определяет и анализирует отношение заказчиков к образовательной услуге.

Отслеживает изменение политики продвижения образовательных услуг у конкурентов (цены и механизмы). Формирует группы слушателей.

Подготавливает отчеты руководителям о проделанной работе. Выполняет дополнительные обязанности, смежные с продвижение образовательных услуг по указанию заместителя директора по развитию.

Требования : Образование : высшее профессиональное (сферы - маркетинг, педагогика и образование). Желателен опыт работы в сфере продвижения образовательных программ.

Мы предлагаем : Испытательный срок - 3 месяца. График работы : с 9.00 до 17.30, выходные дни - суббота, воскресенье. Полный рабочий день На территории работодателя

Откликнуться
Добавить в избранные
Удалить из Избранного
Откликнуться
Мой Email
Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
Продолжить
Форма заявки