Аналитик в геосервисы
Яндекс
Москва
3 дня назад

Ежедневно продуктами геосервисов пользуются миллионы людей : прокладывают маршруты в приложениях Навигатор и Метро, ищут объекты на Картах и планируют свою дорогу в зависимости от пробок и перекрытий.

Сейчас мы ищем аналитика в отдел рекламных продуктов. Вы будете строить прогнозы охвата рекламных кампаний, следить за основными KPI и метриками, исследовать эффективность рекламных кампаний и делать многое другое.

Вам предстоит :

  • разрабатывать модели и метрики и производить расчеты на Python;
  • выдвигать продуктовые гипотезы и проверять их на реальных данных;
  • проводить исследования на основе геоданных;
  • проводить А / В-тесты и анализировать их результаты;
  • использовать модель распределенных вычислений (MapReduce) для работы с разнородными данными большого объема;
  • работать в команде с менеджерами, разработчиками и дизайнерами.
  • Требования :

  • высшее математическое или техническое образование;
  • хорошая техническая подготовка : уверенное использование Python (Pandas, NumPy), опыт работы в SQL;
  • опыт анализа данных;
  • аналитический склад ума : способность критически оценивать гипотезы, анализировать и структурировать данные, делать выводы и устанавливать неочевидные взаимосвязи между разрозненными фактами.
  • Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки