Оператор (call-центр)
АПСЕЙЛ
Московская область, Дмитров
3 дня назад
source : Vakansia.net

Федеральная компания SWEB GROUP является лидером в сфере охраны труда. Стабильно работает с 2011 года. За это время более 40 000 компаний по всей России стали нашими клиентами.

Цель компании : сохранить жизнь и здоровье трудоспособного населения, сделав труд безопасным на всех предприятиях России, СНГ и Мира.

В связи с расширением штата, мы ищем активных операторов call-центра (не продажи).Мы Вам гарантируем :

  • стабильную работу прямо из дома, без необходимости тратить время и деньги на дорогу в офис
  • фиксированный оклад 20 000 рублей, начиная с 1-го дня работы
  • плюс премия до 35 000 рублей за выполнение показателей, начиная с 1-го месяца работы
  • дополнительно 2 000 рублей за победу в ежемесячном конкурсе на лучший результат
  • бесплатное обучение профессии перед началом работы, опытный наставник на этапе адаптации
  • премия 2000 рублей при трудоустройстве за успешное прохождение обучения
  • стабильные выплаты ЗП два раза в месяцВаши обязанности :
  • постоянно совершать звонки и разговаривать, чтобы выявить потребность потенциального клиента / b2b-сегмент (просто фиксировать информацию)
  • вносить все данные в CRM-систему и передавать ее менеджерам по продажамТребования :
  • наличие компьютера, наушников с микрофоном, стабильного интернета
  • уверенное владение компьютером·
  • обеспечение тишины во время работы
  • грамотная устная речьПочему стоит у нас работать : 1. Легко начать работать есть доступные программы обучения для новых сотрудников2.
  • Легко выявлять потребность потенциальных клиентов наши услуги обязательны по закону3. 5ти-дневная рабочая неделя выходные в субботу и воскресенье + все праздничные дни4.

    Вы сами определяете продолжительность своего дня главное выполнить норматив по количеству звонков и планы по KPI5. Есть реальный карьерный рост старший специалист, руководитель группы6.

    Престижное место работы в сегменте b2b нашими клиентами являются крупные предприятия страныЖмите откликнуться и мы с Вами свяжемсяКлючевые навыки : Телефонные переговорыТелефонное интервьюCRMКлиентоориентированностьКонсультирование клиентов по телефонуРабота с юридическими лицамиПользователь ПКСтрессоустойчивостьИсходящие звонкиГрамотная речьОценка потребностей клиентовОриентация на результатВедение клиентской базыРабота с возражениямиВыявление потребностейЗарплата без задержек Условия труда :

    Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Применить
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки