Специалист отдела кадров
ООО СИНЕРГИЯ ГРУПП
Ростов-на-Дону
4 дня назад
source : HeadHunter

Требуемый опыт работы : 3 6 лет

Полная занятость, полный день

Добрый день!

На связи Руководитель отдела персонала компании "СИНЕРГИЯ ГРУПП".

Наша компания расширяет границы и завоевывает новые страны. Именно поэтому мы в поиске новых сотрудников в команду!

Сейчас я нахожусь в поиске специалиста в отдел кадров , поэтому хочу подробнее рассказать об открытой вакансии, и о том, кого мы хотим видеть в нашей команде.

В обязанности будет входить :

  • Полное ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, перевод, перемещение сотрудников, проведение отпуска, командировок и т.
  • д.) - общая численность около 100 человек ;
  • Ведение и учет сведений о трудовой деятельности сотрудников (в том числе трудовые книжки);
  • Формирование личных дел сотрудников, внесение изменений, связанных с трудовой деятельностью;
  • Оформление на работу иностранных граждан;
  • Ведение воинского учета;
  • Организация учета и хранения кадровой документации;
  • Подготовка документов к архивному хранению;
  • Ведение штатного расписания, табеля учета рабочего времени;
  • Составление и контроль соблюдения графика отпусков;
  • Учет входящей и исходящей документации;
  • Формирование и учет графиков учета рабочего времени (в том числе и суммированный учет).
  • Каких результатов мы ожидаем от вас :

  • Правильно и в срок оформленная кадровая документация в соответствии с законодательством.
  • Все сотрудники компании в срок ознакомлены со всеми локально-нормативными актами.
  • Кого мы хотим видеть в нашей команде :

  • Не сотрудника, а единомышленника, соратника и партнера, которому мы сможем всецело доверять;
  • Ответственного, настойчивого, отлично знающего ТК РФ и все участки работы кадрового делопроизводства человека;
  • Того, кто четко понимает важность правильного ведения кадрового делопроизводства и умеет его правильно организовывать.
  • Со своей стороны МЫ ПРЕДЛАГАЕМ :

  • Полностью белый формат работы : оформление, заработная плата, отпуска;
  • Удобный офис в районе Сельмаша;
  • Заработная плата полностью белая, без задержек;
  • График работы : с 8 : 00 до 17 : 00, пн-пт, праздничные дни - выходные;
  • Полный рабочий день на территории работодателя;
  • Возможность взаимодействовать со специалистами из разных сфер деятельности;
  • Юридические консультации по всем вопросам области трудового законодательства;
  • Поле для реализации Ваших профессиональных навыков.
  • Если Вы понимаете, что Ваши профессиональные навыки соответствуют нашей вакансии и Вы хотите стать частью большой команды единомышленников, то оставляйте Ваш отклик на вакансию!

    Ключевые навыки

    Штатное расписаниеВоинский учетРазработка должностных инструкцийОформление трудовых книжекСамостоятельное ведение кадрового документооборотаТабель учета рабочего времениРазработка локальных нормативных актовСуммированный учет рабочего времени

    Контактная информация

    Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки