Начальник службы взаимодействия с клиентами
МРСК ЦЕНТРА И ПРИВОЛЖЬЯ
Nizhny Novgorod, RU
5 дней назад

Обязанности :

  • Организация комплексного подхода к обслуживанию и развитию дополнительных сервисов на площадках центра обслуживания потребителей и пунктов по работе с потребителями в соответствии с их ожиданиями;
  • Обеспечение соблюдения Единых стандартов качества обслуживания потребителей, регламентов и требований Стандартов;
  • Формирование аналитической отчетности по взаимодействию с потребителями услуг, анализ работы по клиентскому направлению;
  • Руководство процессом изучения рынка, определения методов и способов изучения рынка, прогнозирования спроса, реализации услуг;
  • Определение стратегии деятельности по продвижению услуг компании, внедрение и реализация клиентоориентированного подхода;
  • организации качественной и своевременной подготовки и проведения рекламных мероприятий; анализа эффективности принятых маркетинговых решений;
  • Разработка организационно-распорядительной документации по организации работы с клиентами;
  • Предоставление информации во внешнюю среду о работе с потребителями, проводимой в компании посредством взаимодействия с отделом по работе с органами власти, общественными организациями и средств массовой информации и управлением информационных технологий;
  • Разработка мероприятий по повышению качества обслуживания потребителей;
  • Контроль за исполнением обращений потребителей, за прохождением и своевременным возвращением исполнителями ответов на обращения потребителей со всеми документами по их исполнению;
  • Налаживание обратной связи с клиентами, установление причин неудовлетворенности клиента совместной работой, анализ претензии клиентов, принятие всех мер по их решению и сохранению деловых связей;
  • Организация работы горячей линии ; Интернет-приемной .
  • Условия :

  • Работа в крупной стабильной компании
  • Возможность обучения и карьерного роста
  • Официальное оформление согласно ТК РФ
  • Полный социальный пакет (включая ДМС со стоматологией и корпоративную пенсионную программу)
  • Дополнительная материальная помощь, доплаты за выслугу лет, начиная со второго года работы
  • Пятидневная рабочая неделя : пн-чт- 8-00 -17-00, пт - 8-00-16-00, суббота, воскресенье - выходные.
  • Откликнуться
    Добавить в избранные
    Удалить из Избранного
    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в политике конфиденциальности #uvenA neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки