Менеджер по документообороту
Brands Division
Москва
10 часов назад
source : Электронный Центр занятости населени

Обязанности : В рекламное агентство ведение документооборота с подрядчиками и Клиентами по текущим проектам агентства : Составление и согласование договоров, оформление и обработка первичной документации, архивирование входящей и исходящей документации, ежемесячные сверки взаиморасчетов, ежеквартальный сбор документов у подрядчиков и клиентов.

  • взаимодействие с департаментами : клиентского сервиса, бухгалтерией, юридической службой и т.д.; контроль сроков оформления и предоставления документов в соответствующие службы;
  • ведение реестров и отчетности по документообороту агентства; Сбор и подготовка финансовой документации в рамках тендеров (по техническому заданию) Требования : высшее образование;
  • опыт работы с документами от 2х лет (опыт в сфере услуг, предпочтительнее рекламные агентства); ПК на уровне уверенного пользователя (MS Word, Excel, Outlook, знание 1С приветствуется);
  • Условия : по результатам интервью

    Откликнуться
    Добавить в избранные
    Удалить из Избранного
    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки