Администратор помошник руководителя
ИП Галишев
Барнаул, Алтайский, Россия
5 дней назад
source : BGRabotta.ru
  • Требования : Грамотная письменная и устная речь;
  • Аккуратность, исполнительность, пунктуальность;
  • Отличное знание ПК; MS OFFICE

  • Инициативность, желание обучаться и развиваться. Обязанности : Ведение системы документооборота (прием входящих документов, подпись документов у руководителя, отправка корреспонденции);
  • Внесение информации в базу данных;
  • Подготовка различных документов;
  • Ведение деловой переписки;
  • Выполнение поручений руководителя;
  • Помощь в решении самых разных задач. Условия работы : График работы 5 / 2

  • Оформление и социальные гарантии в соответствии с законодательством РФ;
  • Корпоративное обучение и тренинги;
  • Перспективы профессионального и карьерного роста;
  • Работа в крупной федеральной Компании в сплоченном профессиональном коллективе;
  • Откликнуться
    Добавить в избранные
    Удалить из Избранного
    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки