Бухгалтер-калькулятор
ООО ibis Иркутск Центр
Иркутск
6 дней назад
source : HeadHunter

Требуемый опыт работы : 1 3 года

Полная занятость, полный день

Работа в отеле IBIS IRKUTSK CENTER группы AccorHotels!

Цель должности :

Обеспечить своевременное, качественное и полное отражение операций в бухгалтерском, управленческом и налоговом учете в программах 1-С и 1-С (Back Office) в соответствии с действующим законодательством и внутренними политиками и процедурами Аккор.

Обязанности :

  • Поступление и расход материалов, товаров;
  • Участие в проведении инвентаризации материалов, товаров и основных средств;
  • Учет расходов продуктов и напитков в ресторане и баре;
  • Списание продуктов по бару и ресторану в программе 1-С (Back Office) в соответствии с принятыми в организации методами учета;
  • Производит контроль соответствия данных в программах 1-С (Back Office) и MICROS;
  • Участвует в проработке новых блюд, подготовке калькуляционных карт;
  • Обеспечивает учет расчетов с поставщиками материалов и товаров, проведение сверок с указанными поставщиками, передает на хранение договора с поставщиками бухгалтеру по расходам;
  • Учет расчетов с подотчетными лицами;
  • Оформляет документы по списанию материалов в производство;
  • Осуществляет контроль правильности поступивших документов для предъявления НДС к вычету.;
  • Обеспечивает правильное формирование оборотов и остатков по следующим счетам бухгалтерского 10, 19, 20, 26, 41, 60, 71.
  • Требования :

  • Высшее или среднее специальное экономическое образование;
  • Опыт работы не менее 2 лет на аналогичной позиции;
  • Опыт работы в программе 1-С 8.3;
  • Знание плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций в Российской Федерации и инструкцию по его применению;
  • Знание налогового кодекса РФ;
  • Знание законов, положений и инструкций по организации и ведению бухгалтерского учета в Российской Федерации;
  • Знание форм первичных документов, утвержденных законодательством Российской Федерации и необходимых реквизитов для форм первичных документов, разрабатываемых в организациях;
  • Знание порядка оформления и принятия к учету первичных документов, фиксирующих факты финансово-хозяйственной деятельности Работодателя, их документооборота в подразделениях Работодателя;
  • Правила проведения инвентаризации денежных средств и товарно-материальных ценностей, активов и обязательств;
  • Знание стандартов отражения на счетах бухгалтерского учета в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации по ведению бухгалтерского и налогового учета и составлению бухгалтерской и налоговой отчетности в Российской Федерации (РСБУ).
  • Условия :

  • Работа в международной компании, в коллективе профессионалов : людей нацеленных на высокий результат, достижение поставленной цели и высокий уровень корпоративной культуры;
  • График работы 5 / 2; уровень заработной платы указан после вычета налогов;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Карьерное развитие и корпоративное обучение;
  • Программа лояльности для сотрудников;
  • НА ВАКАНСИЮ ПРОВОДИТСЯ КОНКУРСНЫЙ ОТБОР!
  • Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки