Специалист по документообороту
Human Links
Москва, Россия
1 день назад
source : hh

Должность : Специалист по документообороту с функциями помощника руководителя.

Обязанности :

Специалист документооборота :

  • Регистрация входящей корреспонденции в СЭД с последующим выставлением задачи исполнителю;
  • Координация согласования Договорной документации в СЭД с предварительной проверкой запущенного документа на корректность оформления, проверка соответствия сумм ранее согласованным Руководством;
  • Отправка на утверждение согласованных смежными подразделениями (юридическая служба, финансовая служба, бухгалтерия, безопасность) документов Директорам по направлению с предварительной проверкой на устранение выставленных замечаний.

    Подписание утвержденных документов у Руководителей юридических лиц Заказчика.

    Передача подписанных договорных документов исполнителям для подписания у контрагентов.

    Сканирование подписанных документов и оправка в архив соответствующей задачи.

    Сдача оригиналов договорной документации в архив.

    При необходимости содействие исполнителю в ускорении согласования документа (по требованию ГД).

    Предварительная проверка исходящих документов, подготовленных исполнителем в СЭД,отправка на согласование и утверждение у Директоров по направлениям.

    Подписание согласованного документа у Руководителя юридического лица Заказчика.

    Еженедельная подготовка отчета по согласованию договорной документации в СЭД для Генерального директора.

    Помощник руководителя :

  • Ведение рабочего календаря руководителя.
  • Создание конференц-звонков через стационарный телефон.
  • Организация совещаний через приложение в мобильном телефоне.
  • Заказ автомобиля с водителем через соответствующую программу.
  • Участие и протоколирование еженедельного совещания Совета директоров с предварительной организацией.
  • Утверждение протокола с последующим выставление задач в СЭД, контроль выполнения задач исполнителем.
  • Активное взаимодействие со всеми подразделениями компании.
  • Организация командировок.
  • Требования :

  • Высшее образование;
  • Опыт специалистом документооборота от 2-х лет;
  • Опыт работы в СЭД;
  • Вежливость, пунктуальность, знание делового этикета, внимание к деталям, ответственность, готовность работать в режиме многозадачности.
  • Условия :

  • Официальное оформление по ТК РФ;
  • График 5 / 2 9 : 00-17 : 30;
  • Территориально м.Тверская.
  • Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки