Accenture - глобальная IT-компания входит в список 500 крупнейших компаний мира, 100 лучших работодателей мира. Мы предоставляем своим клиентам решения в области внедрения, трансформации и стратегического развития цифровых сервисов.
Один из важнейших приоритетов Accenture на протяжении всей истории компании внедрение инноваций , приносящих результат для бизнеса клиентов в промышленных масштабах.
Направление Interactive помогает компаниям создавать новый клиентский опыт и управлять им на всех этапах взаимодействия со покупателем.
Мы создаем новые конкурентные преимущества за счет уникальных предложений в области дизайна, маркетинга, управления контентом и электронной коммерции.
Мы предлагаем тебе окунуться с головой в мир Digital и стать частью цифровой революции.
Задачи :
Участие в разработке стратегии и планирование кампаний, оценка KPIs.
Участие в выборе data партнеров, формировании сделок с вендорами.
Сбор требований к кампаниям.
Контроль за запуском кампаний на платформах Google, YT, MRG, FB / IG, Yandex, и др.
Контроль размещений и рекомендации по корректировке каналов, форматов, сегментов и т.п.
Участие в оптимизации кампаний, в том числе с помощью BI инструментов.
Разработка и контроль реализации AB / MVT экспериментов, постановка гипотез.
Анализ результатов кампаний, подготовка и презентация отчетов клиенту и руководителям проекта.
Ежедневная коммуникация с клиентом и партнерами.
Координация и консультирование внутренней команды проекта.
Мы ожидаем, что у Вас есть :
Опыт работы в области Programmatic (запуск, оптимизация, аналитика) с крупными клиентами более 3 лет.
Понимание аттрибуционных моделей, стратегий данных и сегментирования, методологий экспериментов, динамических креативов, верификации и brand safety.
Опыт управления кампаниями на платформах : GMP (DV360), MyTarget, VK, YT, FB / IG. Опыт SEA ( Google AdWords и Yandex Direct) приветствуется.
Опыт работы с аудиторским системами и ad servers (DC, Weborama, MOAT, IAS, и др.).
Базовое знание Google Analytics, приветствуется знание Adobe Analytics.
Базовое знание BI инструментов (Power BI, Tableau, и др).
Сертификация Google Marketing Platform - плюс.
Знание английского advanced. Необходимость общения на английском каждый день.
Отличное знание трендов в области precision marketing, в том числе в России.
Отличное знание среды цифрового маркетинга Российского рынка.
Опыт работы в проектах по цифровому маркетингу
По требованию готовы пройти профильное тестирование
Мы предлагаем :
Возможность профессионального и карьерного роста в международной компании от стартовой позиции до управляющего директора;
Конкурентоспособный уровень дохода и регулярное повышение по результатам Performance Review;
ДМС с первого дня работы, включая стоматологию, в лучших клиниках Москвы и МО для сотрудника, его партнера и детей до 18 лет;
Страхование жизни в размере годового оклада сотрудника;
Дополнительные 5 дней оплачиваемого отпуска в год;
Ежемесячная денежная компенсация на питание;
Программа корпоративных привилегий PrimeZone (более 1000 ведущих поставщиков продуктов и услуг);
Возможность обучения и сертификации за счет компании до 80 часов тренингов в год, в том числе в зарубежных центрах Accenture;
Участие в корпоративных спортивных и развлекательных мероприятиях за счет компании;
Бесплатные занятия йогой в офисе; психологическая, финансовая и юридическая консультации.