Администратор магазина (Партизана Железняка, 24)
Партнерские Вакансии
Россия, Красноярск
2 дня назад
source : Карьерист.ру

Компания "Бристоль, сеть магазинов"

Сети магазинов "БРИСТОЛЬ" требуется администратор магазина

Обязанности :

  • Оперативное управление персоналом магазина;
  • Организация бесперебойной работы магазина в соответствии с политикой компании;
  • Обеспечение выполнения планов продаж по магазину;
  • Приёмка товара по накладным, проверка качества и сроков реализации;
  • Оформление товара, занесение его в базу данных;
  • Контроль качества реализуемых товаров;
  • Выполнение плана продаж;
  • Участие в проведение ревизий;
  • Контроль за соблюдением продавцами делового этикета, дресс-кода, правил торговли, выкладки товара, кассовой дисциплины, дисциплины труда
  • Требования :

  • Опыт работы в должности старшего продавца, ревизора, заведующего от 1 года.
  • Знание 1С.
  • Условия :

  • Работа в крупной компании, стабильность и надежность
  • Полный социальный пакет в соответствии с Трудовым законодательством РФ;
  • График работы 5 / 2;
  • Оплата - оклад + премия по результатам работы
  • Администратор требуется на вновь открывающийся магазин
  • Полный рабочий день на территории работодателя.
  • Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Применить
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки