Ведущий специалист операционной поддержки клиентов
Партнерские Вакансии
Россия, Томск
2 дня назад
source : Карьерист.ру

Компания "МТС"

Вам предстоит :

  • осуществление консультационной, методологической поддержки операционных работников по вопросам, возникающим в процессе обслуживания ЮЛ / ФЛ, в т.
  • ч. по работе с ПО, исправлением операционных ошибок.;
  • подготовка и актуализация информационных писем, инструкций, нормативно-информационных материалов, памяток в части операционной деятельности;
  • осуществление контроля за расходными операциями ФЛ;
  • разработка типовых форм доверенностей, внутренних распорядительных документов, регламентирующих операционную деятельность;
  • участие в тестировании ПО РБО, ИБСО, Сибель .
  • Мы ожидаем :

  • знание действующего законодательства и нормативных актов ЦБ РФ, относящихся к вопросам РКО клиентов Банка - юридических и физических лиц;
  • образование : банковское дело, финансы и кредит (желательно);
  • желателен опыт работы операционистом.
  • Условия :

  • ДМС после испытательного срока;
  • сменный график работы с 08 : 00 до 17 : 00 или с 14 : 00 до 23 : 00.
  • Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки