Инженер технической поддержки (Софьино)
Яндекс
Россия, Жуковский
2 дня назад
source : hh

Обязанности :

  • Осуществление настройки оборудования (установка и конфигурирование программного обеспечения, конфигурирование торгового и другого оборудования);
  • Осуществление поддержки, обучения и консультирования сотрудников Распределительного центра по вопросам, касающихся компьютеров, торгового оборудования, оргтехники и программного обеспечения на основании зарегистрированных инцидентов;
  • Осуществление оперативной помощи сотрудникам по устранению неисправностей (определение, локализация и устранение ошибок (сбоев)) на основании зарегистрированных инцидентов;
  • Решение сложных вопросов и проблем, координация работы и взаимодействия с другими отделами ИТ департамента на основании зарегистрированных инцидентов;
  • Взаимодействие с контрагентами, предоставляющими сервисные услуги (сервис по обслуживанию оргтехники, принтеров печати этикеток, систем безопасности);
  • Осуществление ремонтных и планово-предупредительных работ по оборудованию, расположенному на Распределительном центре на основании зарегистрированных инцидентов;
  • Контроль за расходными материалами и ЗИП на Распределительном центре. Своевременное пополнение.
  • Требования :

  • Опыт работы в технической поддержке от двух лет;
  • Знание пользовательских ОС семейства Windows 7, 10, Linux Debian, Ubuntu (установка, восстановление, настройка, ввод ПК в домен, настройка сетевых служб, прав доступа, знание реестра и конфигурационных файлов, умение пользоваться вспомогательными утилитами);
  • Знание продуктов MS Office (установка, настройка, управление учётными записями Outlook, подключение к Exchange, импорт / экспорт / архивирование почты);
  • Знанием принципов построения ЛВС, практические навыки монтажа СКС, настройки сетевых протоколов на пользовательских компьютерах;
  • Базовые знания Active Directory (управление пользователями, заведение ПК в домен, групповые политики, доступ к ресурсам);
  • Базовые знания основных сетевых служб (DNS, DHCP, сетевая печать), общие представления о функционировании TCP IP, WiFi;
  • Знание торгового оборудования (сканеры штрих-кодов, термопринтеры, терминалы сбора данных) подключение и настройка;
  • Практические навыки диагностики и мелкого ремонта ПК, оргтехники, телефонов, фотоаппаратов и торгового оборудования. Проведение профилактических и регламентных работ;
  • Базовые знания IP телефонии;
  • Базовые знания по системам физической безопасности, принципы работы, подключение и диагностика;
  • Опыт работы с системами HelpDesk;
  • Опыт работы с системами мониторинга (Zabbix PRTG и т.п.);
  • Умение работать в команде умение расставлять приоритеты в задачах.
  • Условия :

  • Наш склад находится по адресу : Московская область, Раменский район, с / п Софьинское, Технопарк Софьино ;
  • Конкурентоспособная заработная плата;
  • Дружный коллектив и интересные задачи;
  • Возможность профессионального развития в крупной федеральной компании;
  • Оформление согласно ТК РФ, график работы;
  • сутки / трое.
  • Дотация на питание;
  • Скидки и акции от компаний партнеров (отдых, мобильная связь, развлечения и т.п.).
  • Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки