Ведущий продуктовый аналитик в маркетинговое направление
Mail.Ru Group, Бэк-офис
Москва, Росси́я
1 день назад
source : msk-rabota.ru

Мы делаем современные и быстрые интернет-сервисы, которые помогают миллионам пользователей. С нами люди работают, решают бытовые задачи, учатся и развлекаются.

Мы делаем их жизнь радостней и удобней. Более 90% пользователей Рунета выбирают продукты Mail.ru Group.Мы собрали команду профессионалов из самых разных областей.

Это эксперты, которые умеют реализовывать необычные и сложные идеи и задачи. Вместе мы используем передовые технологии и учим их работать на благо общества.

Развиваем интернет и определяем его будущее.Мы всегда рады профи, которые разделяют наши стремления, кому интересны наши задачи, кого не пугают вызовы и заводит наш драйв.

Тем, у кого достаточно амбиций, чтобы каждый день вместе с нами формировать будущее интернета. В связи с формированием отдельного направления аналитики в нашем бизнес-юните Mail.

Ru, мы ищем Ведущего продуктового аналитика, который в совершенстве знает и понимает продуктовые и маркетинговые метрики, умеет их применять на практике и готов выстроить продуктовую архитектуру метрик для отдельного взятого продукта.

Нам очень важно уметь аналитически сопровождать продукты на всем пути их развития - продумывать схему аналитических событий, создавать дашборды с необходимыми метриками, отслеживать и выявлять причины их изменений, формулировать и проверять гипотезы развития продукта, проводить эксперименты, исследовать рынок, каналы привлечения и многое многое другое.

Если тебе это все нравится и ты это умеешь - то тебе к нам. Пример задач, которые стоят пред нами :

  • выстроить / развить архитектуру продуктовых и маркетинговых метрик для отдельного взятого продукта; поисследовать и найти инсайты в данных, сформировать и проверить гипотезы, сделать значимые, полезные и применимые выводы;
  • грамотно развить систему аналитики и процессы - от сбора событий до кейсов применения конечных отчетов и дашбордов; быстро отвечать на сложные и внезапные ad hoc вопросы;
  • проводить фундаментальные исследования о развитии продукта как по отдельности, так и в виде экосистемы; развить внутреннюю системы сбора, хранения и анализа данных;
  • развить и синхронизировать аналитиков между собой.

    Задачи :

  • коммуникация со множеством стейкхолдеров, управление их ожиданиями; поиск точек роста изучение аудитории и поведенческих метрик, формулирование гипотез, оценка влияния идей и фактических изменений на показатели бизнес юнита;
  • разработка дашбордов для мониторинга и исследований ключевых метрик продуктов; поддержка данными процессов принятия решений о направлении развития продуктов;
  • планирование AB-тестов и анализ результатов; cоздание команды продуктовой аналитики; сопровождение запусков новых фичей и продуктов, участие в выборе метрик для них, помощь со сбором данных.

    Требования к кандидатам :

  • глубокое знание продуктовой и маркетинговой аналитики, основных метрик, методологий их расчета; понимание принципов сегментации и пересечения аудитории;
  • умение самостоятельно сформулировать продуктовую гипотезу и знание, как ее можно проверить; опыт работы с регулярным точечным сбором данных;
  • умение аргументированно и доступно отстаивать собственную точку зрения и слышать чужие; хорошие знания в области прикладной математической статистики (умеете проводить и оценивать a / b эксперименты);
  • владение SQL на уверенном уровне; уверенные навыки работы хотя бы с одним BI инструментом, умение быстро построить дашборд;
  • навыки программирования на Python (Pandas, Numpy); инициативность, проактивная позиция, умение найти проблему и самостоятельно решить ее.

    Предлагаем вам :

  • проекты большого масштаба : соцсети, почтовые сервисы, киберспорт, портал, игры, электронная коммерция в каждом есть возможность делать жизнь миллионов людей лучше;
  • сложные и интересные задачи : высоконагруженные сервисы, которые задают уровень для конкурентов качеством и технологиями;
  • быстрый рост в трендовых направлениях; амбициозные цели перед каждым проектом;
  • оборудование : мощное железо, дополнительные мониторы, специализированные гаджеты все для решения масштабных задач и экспериментов;
  • команда : работа бок о бок со звездами IT-индустрии, каждый из которых может поделиться своей экспертизой;
  • профессиональное развитие : прямо в офисе мы организуем митапы, конференции, встречи разработчиков и тестировщиков, семинары и тренинги, куда открыт доступ каждому сотруднику;
  • новый опыт : лучшие сотрудники преподают в наших образовательных проектах, выступают на российских и международных конференциях;
  • офис в 5 минутах от метро, крытый паркинг для всех сотрудников, велопарковка, а летом прокат велосипедов, лонгбордов и самокатов;
  • здоровье и спорт : программа ДМС доступна с первого месяца работы; для поддержания иммунитета круглый год во фреш-баре овощи и фрукты;
  • собственный тренажерный и спортивный зал в офисе.

    Мы будем рады вашему отклику и, при обоюдном интересе, предложим условия и проекты, от которых не захочется отказываться.

    Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки